Молоко, которому можно доверять

На полках магазинов десятки брендов молочной продукции, и все они декларируют натуральность и хороший вкус. Кому-то из производителей в этом можно доверять, а кому-то не стоит. Многие компании с экранов ТВ спешат заманить потребителя красивой картинкой, и лишь единицы «идут в народ» или зовут к себе и показывают, как на самом деле у них производится молоко.

Текст и фото Ирина ИЛЬИНА

Именно так случилось 24 ноября: на территории гипермаркета «Глобус» в селе Юдино прошла большая презентация нового молочного бренда «ЭКОНИВА» от крупнейшего производителя молока в России ГК «ЭКОНИВА».

В презентации приняли участие президент ГК «ЭКОНИВА» Штефан Дюрр, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин, заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Дмитрий Романов, генеральный директор компании «Глобус» в России Фолькер Шаар, и.о. руководителя администрации Одинцовского района Татьяна Одинцова.

ОТКУДА ЖЕ БЕРЕТСЯ ЭТО МОЛОКО?

Процесс производства молочной продукции «ЭКОНИВА» «от земли и до прилавка» смогли увидеть жители района, в минувшую субботу заглянувшие в огромный шатер на территории гипермаркета «Глобус». Посетителям презентации рассказали обо всем, начиная от условий содержания коров на ферме до получения молока и продуктов из него. На выставке можно было не только продегустировать продукцию нового бренда «ЭКОНИВА», узнать об истории и принципах работы компании, но и увидеть племенных коров и телят.

«ЭКОНИВА» и в другие дни приглашает всех желающих посетить свои фермы и посмотреть, как бережно здесь относятся к животным, чем их кормят, как растят. Ведь один из главных принципов работы компании – открытость. На фермах агрохолдинга можно провести время с семьей, пообщаться со специалистами, познакомиться с современными технологиями в сельском хозяйстве и убедиться в качестве продукции.

Сегодня у «ЭКОНИВЫ» собственные фермы в 10 регионах России, 60000 племенных коров, почти 500000 гектаров земли, где выращивают корма для животных, четыре молочных завода. Строгий контроль на всех этапах производства, современные технологии, ответственность позволяют получать молочные продукты эталонного качества.

В ближайших планах компании – расширение производства, а в будущем – и полный переход на собственную переработку. В 2019-2020 годах ГК «ЭКОНИВА» в подмосковном Ступино будет построено два животноводческих комплекса почти на 14 тысяч голов крупного рогатого скота каждый и сыродельный завод. Мощность комплексов рассчитана на 18 тонн молока в сутки. Объем инвестиций – около шести миллиардов рублей.

ШТЕФАН ДЮРР: «РУЧАЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО НАШИХ ПРОДУКТОВ»

Для генерального директора ГК «ЭКОНИВА» Штефана Дюрра производство молока – главное дело его жизни. Он отдается этому всецело, считая необходимым популяризировать натуральное молоко как очень ценный продукт для здоровья и полноценного развития человека. В отличие от растительных заменителей, буквально наводнивших рынок. Переход на собственную переработку стал логичным развитием компании, которая уже несколько лет является лидером по производству молока в России и Европе, а в мировом рейтинге входит в десятку крупнейших производителей. В «ЭКОНИВЕ» решили выпускать готовую продукцию самостоятельно, поскольку могут гарантировать ее безупречное качество, абсолютную натуральность, честный состав и доступную цену.

Президент «ЭКОНИВЫ» Штефан Дюрр лично выступил гарантом нового бренда. Именно его фото и слова размещены на упаковке: «Ручаюсь за качество наших продуктов». Штефан Дюрр считает, что у него есть все основания для столь смелого заявления:

– У нас получился честный, открытый бренд, с которым легко идти к людям, – говорит Штефан Дюрр. – Я знаю, как растят корма на наших полях, чем кормят животных и как за ними ухаживают. Я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах. Все это, а также труд 9000 сотрудников, относящихся к своей работе не только профессионально, но и с любовью, легло в основу нового бренда, которым мы по праву гордимся и с полной ответственностью назвали именем нашей компании – «ЭКОНИВА».

«ЭКОНИВА» ПРИШЛА В ПОДМОСКОВЬЕ

Бренд «ЭКОНИВА» представлен традиционной линейкой продуктов, которые мы покупаем каждый день. Это молоко различной жирности, кефир на основе полезных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами без консервантов и искусственных добавок. В ассортименте есть и мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты с пониженным содержанием сахара и обогащенные белком, что по достоинству оценят те, кто стремится к здоровому образу жизни. Всего – 44 наименования.

Как отметил Штефан Дюрр, бренд «ЭКОНИВА» не случайно выходит на рынок через сеть гипермаркетов «Глобус». Эта торговая сеть разделяет с «ЭКОНИВОЙ» ее позицию: предлагать своим покупателям натуральную качественную продукцию по доступным ценам. Московская область и Одинцовский район стали для Штефана Дюрра второй родиной, и он с благодарностью и гордостью начинает здесь свои новые проекты: –

В Одинцовском районе я прожил дольше, чем в Германии, поэтому я чувствую еще большую ответственность за те проекты, которые начинаю в Одинцово и в Московской области в целом. Думаю, что примерно через год мы будем открывать новую ферму в Ступинском районе, чтобы натуральное молоко шире распространялось в регионе.

Андрей Разин, министр сельского хозяйства и производства Московской области:

– Сегодня большое внимание со стороны правительства Московской области, лично губернатора уделяется молочному животноводству. И, конечно, это ведет к позитивным результатам: в последние два года область «плюсует» по молоку. Но наша глобальная стратегическая цель – это достичь производства в миллион тонн молока в год. А с такими сильными игроками, как «ЭКОНИВА», мы доведем эту задачу до логического завершения в самый короткий период времени.

Дмитрий Романов, заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области:

– Все мы заинтересованы, чтобы на полках наших магазинов присутствовала высококачественная продукция, в том числе и молочная. В последнее время особое внимание уделяется именно молочной продукции. «ЭКОНИВА» – один из лидеров по ее качеству. Здесь используются современные технологии производства, которые позволяют полностью сохранить натуральные свойства молока.

Андрей Даниленко, председатель правления Национального союза производителей молока «СОЮЗМОЛОКО»:

– Появление новых игроков на рынке положительно влияет и на цену, и на качество продукта. Но когда на рынок выходит компания, которая гарантированно представляет качественный и натуральный продукт, это заставляет и других производителей мобилизоваться. Компании «ЭКОНИВА» более 24 лет. За это время она заслужила доверие партнеров и уважение покупателей. Здесь искренне переживают за качество и репутацию своей продукции. Лично я полностью уверен в бренде «ЭКОНИВЫ». Это проверенная гарантия качества.

Фолькер Шаар, генеральный директор компании «Глобус» в России:

– Компания «Глобус» уделяет большое внимание качеству продуктов, представленных в наших магазинах. В последнее время покупатели, особенно в Московской области, отдают предпочтение натуральным, здоровым продуктам. У «ЭКОНИВЫ» идеальное сочетание высокого качества и доступной цены.