Преимущества Личного кабинета клиента

Получить и оплатить квитанции, внести показания счетчиков, получить ответ на любой вопрос – все это можно сделать в считанные минуты, используя Личный кабинет клиента. Попасть в него можно с сайта мособлеирц.рф и с сайта заплатизажкх.рф. При наличии компьютера или мобильного приложения в телефоне нет необходимости посещать клиентские офисы.

На 1 октября текущего года в Личном кабинете клиента зарегистрировано 19703 абонента Одинцовского района. Ежемесячно регистрируется около 500 абонентов. При обращении в офисы МосОблЕИРЦ менеджеры обязательно предлагают регистрацию в ЛКК и оказывают в этом помощь. Для этого выделен специальный сотрудник, который подробно консультирует клиента.

СЕРВИСЫ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА КЛИЕНТА ООО «МОСОБЛЕИРЦ»

  • Возможность ведения нескольких лицевых счетов.
  • Возможность просматривать информацию по единым платежным документам: итоговая сумма к оплате, начислено, оплачено и т.д.
  • Печать платежных документов.
  • Получение счета по электронной почте.
  • Возможность выбора единого платежного документа за определенный период, просмотр детализации по услугам и поставщикам. В детализации представлен объем услуг, тариф и начисление.
  • Внести текущие показания, ознакомиться с правилами передачи показаний, также просматривать следующую информацию:
  1. № счетчика;
  2. услуга;
  3. единица измерения;
  4. дата показаний, учтенных в последней платежке;
  5. последние показания, учтенные в едином платеже;
  6. дата передачи последних показаний;
  7. последние переданные показания;
  8. текущие показания на дату.
  • Оплачивать коммунальные счета без комиссии.
  • Задать вопрос или направить обращение в МосОблЕИРЦ.
  • Ознакомиться с информацией о компании.