За неделю на портал «Добродел» в Одинцовском округе поступило 493 обращения

Чаще всего они касались дворов и территорий общего пользования. Также в тройке наиболее часто упоминаемых тем оказались автомобильные дороги, содержание дворов многоквартирных домов и детских площадок. Глава округа Андрей Иванов отметил, что хорошим результатом можно считать практически двукратное снижение числа просроченных обращений.

«Всем ответственным службам и организациям необходимо уделять особое внимание не только соблюдению сроков, в которые должен быть дан ответ. Также требую крайне серьёзно подходить к качеству самих ответов. В первую очередь, это касается управляющих компаний», — подчеркнул Андрей Иванов.

В ходе совещания с руководителями территориальных управлений был рассмотрен ряд вопросов, с которыми жители обращаются на портал «Добродел» наиболее часто. Помимо дворовых территорий и дорог, к ним относятся уличное освещение, вывоз мусора, уборка и ремонт подъездов.

За неделю на территории округа были полностью отработаны и закрыты 213 обращений. «Число обращений будет ожидаемо увеличиваться, — обратился к участникам совещания Андрей Иванов. — Это говорит о том, что люди всё больше доверяют «Доброделу» и верят в то, что местная власть сможет помочь им в решении проблем».

По поручению Андрея Иванова до конца недели пройдёт внеплановое совещание с управляющими компаниями, чья работа вызывает больше всего нареканий со стороны граждан. В случае, если лидеры народного «антирейтинга» не исправятся, их деятельность будет обсуждаться уже с руководством областной Госжилинспекции.