Врач Павел Бережанский консультирует пациентов по телефону

Врач-педиатр, депутат окружного Совета депутатов Павел Бережанский запустил собственную «горячую линию». Необходимость такого шага продиктована угрозой распространения коронавирусной инфекции. Ежедневно в перерыве между поездками на вызовы и приёмом пациентов медик отводит полтора часа на телефонные консультации. 

«Пандемия коронавируса заставила многих из нас пересмотреть привычные подходы к работе. Я благодарен жителям муниципалитета, которые стараются в этой непростой ситуации быть максимально полезными обществу. Инициатива Павла Бережанского по организации личной медицинской «горячей линии» — один из примеров, заслуживающих уважения и подражания», — глава округа отметил Андрей Иванов.

Одна из основных задач, которые стоят перед «горячей линией» Павла Бережанского — снижение нагрузки на коллег в период борьбы с коронавирусом. В день врачу приходится обрабатывать до 30 звонков. Причём далеко не все они связаны с COVID-19.

«Во время самоизоляции увеличилось количество бытовых травм. Люди задают вопросы, связанные, например, с ожогами от кипятка или утюга. В любых обстоятельствах самое главное — не терять голову», — отметил Павел Бережанский.

Также медик посоветовал одинцовцам в период вынужденного нахождения дома особое внимание уделять детям.

Расскажите о нас в социальных сетях: