Креатив на карантине: подборка актуальных флешмобов

Многим карантин дал возможность вспомнить о своей творческой «жилке», и этому неслабо поспособствовали тематические флешмобы в социальных сетях. Посмотрев актуальные подборки смешных фото и видеороликов, убеждаешься, что самоизоляция – не помеха для находчивых пользователей. Предлагаем читателям «НЕДЕЛИ» ознакомиться с наиболее популярными в период пандемии интернет-трендами.

Подготовила Валерия БАРАНЦЕВА

#Карантиновидение2020

Наши соотечественники с нетерпением ждали триумфа группы Little Big на «Евровидении» в мае в Нидерландах. Клип Uno буквально взорвал интернет и получил тысячи восторженных отзывов, причем не только от россиян, но и от меломанов из других стран. Они были уверены, что вживую Little Big тоже выступит достойно и сможет претендовать на победу, но, как и другие международные конкурсы, «Евровидение-2020» отменили. Конечно, участники Little Big расстроились, но горевали недолго. Лидер группы Илья Прусикин совместно с объединением «Клик Клак» объявил о запуске собственного конкурса под названием «Карантиновидение2020». Принять участие в нем может любой желающий, причем для этого не обязательно быть певцом, да и выходить из дома не нужно. Достаточно снять и смонтировать минутный музыкальный ролик, выложить его в Инстаграм с хештегом #Карантиновидение2020 и отметить организаторов конкурса. Наиболее смешные видео «Клик Клак» публикует у себя в аккаунте. Все они, так или иначе, связаны с жизнью авторов на карантине. Сейчас по хэштегу можно найти уже больше 27000 работ.

#Pillowchallenge

Карантин лишил модниц возможности демонстрировать окружающим свои наряды, а ходить по дому в новом платье или светлом брючном костюме небезопасно. То ли дело – подушка! В начале апреля две инстаграм-блогерки из Швеции запустили необычный флешмоб #Pillowchallenge. Его суть в том, что нужно приложить к себе подушку и сфотографироваться. Чтобы спальная принадлежность держалась, ее обычно закрепляют ремнем или поясом на талии. В дополнение к образу успешно идут туфли на каблуках, шляпка, солнечные очки, бижутерия и дамская сумочка. Некоторые заменяют сумочку бокалом шампанского или комнатной собачкой. Самые смелые девушки «надевают» подушку на голое тело, рассчитывая на особую пикантность. Флешмоб быстро набрал популярность – к нему присоединилось более 260000 участниц, среди которых многие спортсменки и звезды шоу-бизнеса.

#Делаювидчтоясейчас

Не такой массовый – 1000 фотографий, но, на мой взгляд, очень душевный флешмоб. В тоске по путешествиям люди перебирают архивы своих предыдущих поездок и выкладывают памятные фото из полюбившихся городов и стран с хэштегом #Делаювидчтоясейчас в Лондоне/на Мальдивах/на сплавах в Карелии и т.д. Такие воспоминания греют душу пользователей и помогают их подписчикам определиться с планами на окончание пандемии.

#Изоизоляция

Карантин – прекрасный повод расширить свой кругозор в сфере изобразительного искусства и научиться, наконец, отличать Мане от Моне. Особенно когда этому способствуют флешмобы в интернете. #Изоизоляция бесспорно, развлекательная, но и весьма интеллектуальная инициатива. Ее суть в том, чтобы в домашних условиях максимально точно воспроизвести картины известных художников. Наиболее популярное произведение – «Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера. У портрета не так много деталей, поэтому его легко скопировать. Не отстает и «Дама с горностаем» Леонардо да Винчи, правда, вместо хищного зверька участницы флешмоба используют своих котов или собачек. Семейные пары, которые живут в частных домах, любят перевоплощаться в героев картины «Американская готика» Гранта Вуда. Известный «Крик» Эдварда Мунка тоже в топе, особенно с подписью из разряда «когда закончилась гречка». К слову, флешмоб #изоизоляция поддержал и народный артист России Сергей Безруков. Вместе с любимым французским бульдогом Полли он перевоплотился в графа Ф.Ф. Сумарокова-Эльстон, который позже стал князем Юсуповым. Портрет графа с питомцем такой же породы написал в 1903 году Валентин Серов. Количество участников флешмоба перевалило за 33000.

#Скучающийфлешмоб

В отличие от всех предыдущих, эту акцию запустили не конкретные люди, а российские культурные объединения – театры, музеи и библиотеки. Как известно, их посещения временно ограничены, но сотрудники продолжают трудиться в штатном режиме. Однако быстро выяснилось, что без посетителей им скучно, и привычные, а порой и не очень культурные действия гостей сейчас вспоминаются с теплотой и ностальгией. Теперь гардеробщицы фотографируются на фоне пустых крючков с табличкой «Никто не просит плечики», а сотрудники краеведческих музеев – с надписями «Никто не трогает экспонаты руками» и «Никто не называет лебедя гусем». Их коллеги из планетариев переживают, что никто не просит померить скафандр, а капельдинеры в театрах тоскуют по зрителям с шуршащими пакетами. Интересно, как быстро они забудут про флешмоб, когда карантин закончится?..

И на сладкое: брови из гречки

Бьюти-блогерам в период пандемии тоже скучно – уроки по вечернему макияжу никто не смотрит, да и советы, как ухаживать за кожей на морском курорте, тоже пока неактуальны. Поэтому визажисты в самоизоляции запустили новый шуточный тренд – украшать брови гречкой, наподобие страз. Выглядит забавно, главное – не забыться и не выйти так на улицу. Иначе будет риск народного осуждения за нерациональное использование продукта, периодически попадающего в категорию дефицитного.

Расскажите о нас в социальных сетях:
Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial
Facebook
Instagram
VK