Снизилось число повторных обращений на портал «Добродел»

На еженедельном совещании главы Одинцовского округа в Звенигороде рассмотрели наиболее типичные обращения на портал «Добродел». Чаще всего жители муниципалитета сообщали о проблемах с дорогами, вывозом мусора и водоснабжением. Андрей Иванов обратил внимание на несколько системных вопросов, с которыми муниципальным службам необходимо работать особенно внимательно. Одна из них — провалы канализационных люков и решёток ливнестоков. Глава поручил создать усиленную бригаду, которая будет вплотную заниматься этим вопросом. Вторая проблема связана с навалами мусора.

«Убирать навалы мусора мы научились хорошо. Делаем это в течение суток после получения соответствующей информации. Теперь нужно переходить к тому, чтобы не допускать возникновения этих навалов в принципе. Необходимо требовательнее относиться к региональному оператору. Пусть увеличивает количество специального транспорта, частоту вывоза. У нас не так много точек, которые генерируют эту проблему», — обратил внимание участников совещания Андрей Иванов.

Глава дал поручение провести расширенное совещание, на котором будут рассмотрены все претензии к работе регионального оператора — как поступающие от жителей, так и со стороны администрации округа.

Участники совещания внимательно рассмотрели жалобы, связанные с водоснабжением. В настоящее время все вопросы подачи воды решены. Что касается её качества, то во многом решить проблему сможет начавшаяся реконструкция ВЗУ-1 в Одинцово.

Заместитель главы администрации округа Павел Кондрацкий отметил положительную динамику по числу повторных обращений в «Добродел». Эта тенденция в течение недели прослеживается и в Звенигороде. Также в округе практически на четверть снизилось общее количество сообщений в системе.

Расскажите о нас в социальных сетях:
Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial
Facebook
Instagram
VK