Пять лет работает в Подмосковье портал «Добродел»

Портал «Добродел» существует в Московской области уже пять лет. За эти годы он превратился в мощный инструмент взаимодействия власти и общества. Через сервис получено 3,7 миллиона обращений и решено 1,7 миллиона проблем подмосковных жителей. Портал создавался по прямому поручению губернатора Андрея Воробьева для оперативного реагирования на замечания жителей.

«Все сообщения, поступающие в «Добродел», в течение 24 часов рассматриваются профильными ведомствами. Назначенные исполнители сразу устраняют проблему либо назначают дату её решения. В итоге житель получает отчет о проделанной работе. Сегодня на портале предложено свыше 600 категорий обращений по самым разным направлениям», — отметил глава Одинцовского округа Андрей Иванов.

Зарегистрироваться на сайте «Добродел» можно не только с помощью персонального компьютера, но и скачав мобильные приложения для Android или iOS. Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Далее:

  • выбрать категорию и городской округ;
  • описать суть проблемы;
  • прикрепить фотографии;
  • выбрать точное местоположение на карте;
  • нажать кнопку «Создать сообщение».

Помимо возможности сообщать о проблемах, портал даёт гражданам возможность принимать участие в интерактивных голосованиях и опросах, непосредственно влияя на формирование более комфортных условий жизни. Только за 2020 год на «Доброделе» прошло 12 голосований и 64 опроса. Участие в них приняло более 580 тысяч человек. Активнее всего жители голосовали за план ремонта дорог, строительство линий освещения, установку новых детских игровых площадок и выбор наполнения общественных территорий.

Также в 2020 году стартовало «Инициативное бюджетирование», в рамках которого пользователи предложили около 600 проектов и подали 95 тысяч голосов за наиболее интересные инициативы.

Расскажите о нас в социальных сетях:
Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial
Facebook
Instagram
VK