Приложение ФНС «Проверка чеков» — для чего и как использовать?

Мобильное приложение «Проверка чеков» позволяет убедиться в достоверности чека и добросовестности продавца, а также в один клик отправить жалобу в налоговые органы в случае обнаружения проблем. Рассказываем подробнее.

Как пожаловаться в налоговые органы с помощью «Проверки чеков»?

  • Направить жалобу можно, если чек отсутствует или в нем указана неверная сумма.
  • Для этого необходимо отсканировать QR-код из чека или ввести данные вручную.
  • Приложение сверит полученные данные с информацией автоматизированной системы и отобразит результат.
  • Направить сообщение в ФНС можно в случае обнаружения расхождений с информацией в базе данных налоговой службы или отсутствия информации о произведенном расчете

На что обратить внимание в объектах общественного питания?

  • В общепите обязаны выдать кассовый чек не только с указанием общей суммы покупки, но и со всей информацией о конкретном наименовании и цене каждого товара.
  • Также в чек должны быть включены корректные реквизиты: наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя, дата, время и адрес осуществления расчета, QR-код.
  • Так называемый «пречек» с наименованием приобретенных блюд и ценами или слип-чек эквайринга (квитанция из банковского терминала) схожи c чеком по виду, также печатаются на термобумаге, однако указанные документы не являются чеками контрольно-кассовой техники.
Расскажите о нас в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *