ЕДС – служба дни и ночи

В Одинцово начала работать Единая диспетчерская служба. Ее цель – объединить уже существующие локальные аварийные и сервисные центры.

Текст Олеся ЛУКИНА, фото Евгения ДЁМИНА

Звонки от жителей круглосуточно принимают шесть диспетчеров. В зоне их контроля весь Одинцовский округ, но экстренные заявки поступают еще из Подольска и Красногорска. К официальному открытию новая служба готовилась семь месяцев – закупалось оборудование, налаживалось взаимодействие с жителями, обкатывалась системная программа. Сейчас каждое рабочее место оснащено многоканальным телефоном, мониторами для приема заявок и заполнения электронного журнала.

Как отмечает генеральный директор ЕДС Александр Борисов, пока служба охватывает только лифтовое хозяйство. Работники обслуживают порядка пяти тысяч лифтов, но готовы решать и коммунальные сбои – прорывы труб, проблемы с электропроводкой, перебои с отоплением.

Александр Борисов

«Наша служба – это инструмент для более эффективной работы локальных предприятий, настоящий круглосуточный помощник. Обязанностей у управляющих компаний хватает и зимой, и летом: уборка дворов и подъездов, отопление, водопровод, электричество… Мы полностью готовы помогать в решении этих проблем», – говорит Александр Борисов.

Диспетчеры уверены, что службе это по силам. В приоритете для ЕДС – увеличение штата. Уже началось налаживание связей с представителями ЖКХ. Специалисты коммунального хозяйства на официальном открытии службы обсудили с ее руководством варианты взаимодействия.

Светлана Лазаренко

Старший диспетчер Светлана Лазаренко уже 10 лет работает с аварийными вызовами. Умение помочь людям, вовремя отреагировать на беду и предотвратить ее негативные последствия она считает своим предназначением. И когда буквально на днях в Одинцово загорелась квартира на Новоспортивной улице, диспетчеры оперативно направили туда механиков, которые остановили лифты.

Расскажите о нас в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *