Пользователей личного кабинета Мособлгаза стало больше на 20 тысяч

В личном кабинете клиента АО «Мособлгаз» за период самоизоляции зарегистрировались более 20 тысяч новых клиентов. При этом прирост пользователей в Одинцовском округе оказался одним из самых высоких.

«Число онлайн-пользователей — очень важный показатель. Регистрация в личном кабинете позволяет быстро и без дополнительных расходов оплачивать потребление газа, передавать показания, получать актуальные новости компании. В период самоизоляции в личном кабинете АО «Мособлгаз» зарегистрировалось более полутора тысяч новых пользователей из Одинцовского округа», — уточнил глава муниципалитета Андрей Иванов.

С 20 марта по 20 мая в личном кабинете было зафиксировано более 270 тысяч активных клиентов. Всего на сегодняшний день сервисом пользуются более 1,5 миллиона жителей Подмосковья.

Личный кабинет клиента — наиболее удобный способ оплаты за газ без комиссии. Также в кабинете потребители могут воспользоваться 60 услугами предприятия, в том числе оформить заявку на подключение газа, подать заявку на заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования и многое другое.

«Мы постоянно работаем над улучшением дистанционных электронных сервисов. Стараемся максимально упростить получение популярных услуг. Особенно это важно в период, когда все мы должны оставаться дома. Отзывы наших клиентов показывают — это движение в правильном направлении. Но нам ещё многое предстоит сделать», — рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Сервис доступен в веб-версии и в формате мобильного приложения, где абоненты могут оплачивать квитанции с помощью Apple Pay и Google Pay.

Расскажите о нас в социальных сетях: