Ответы на обращения в «Добродел» и ЦУР должны поступать своевременно

В ходе еженедельной планерки главы Одинцовского округа Андрея Иванова с руководителями территориальных управлений обсудили работу в системе ЦУР и с обращениями граждан в «Доброделе».

С 22 по 28 мая в ЦУР поступило 551 сообщение от жителей — 81 из них повторное.

«Сообщения в этих источниках — пульс округа. По ним мы видим, что происходит в муниципалитете и какие вопросы действительно волнуют людей. Сообщений в ЦУР приходит много. На сегодняшний день в системе зафиксирована 551 проблема, — сказал Андрей Иванов. — Но такого явления, как просрочки, в нашей работе быть не должно. Если кто-то из моих заместителей или подведомственных организаций не справляется и тянет нас в просрочки, необходимо направлять мне своевременную информацию».

Также глава поручил сотрудникам ЦУРа ежедневно предоставлять подробные данные по всем проблемным точкам и составлять недельный план мероприятий по сокращению повторных и отложенных обращений.

В топ-3 категории по жалобам жителей с 22 по 28 мая вошли: ямы во дворах — 48 обращений, ненадлежащее состояние деревьев и кустарников — 31, а также нарушение правил уборки территории — 25.

Расскажите о нас в социальных сетях:
Wordpress Social Share Plugin powered by Ultimatelysocial
Facebook
Instagram
VK